Кейсы [примеры] интеграции антифрода KillBot

Любой кейс можно повторить с схожими результатами. Если нужны контакты по кейсам, то обращайтесь в поддержку.

Кейс-Инструкция по фильтрации ботов в Яндекс Директ.

Клиент: Услуги химчистки в Москве.

Задача: Исключить ботов из Яндекс-Директ в РСЯ и на Поиске.

Результат: Число кликов в РСЯ выросло в 2-3 раза при том же бюджете. Расходы на поисковую кампанию сократились процентов на 10. Общий бюджет аккаунта порядка 10000р. в день.

Общий алгоритм отключения аудитории ботов в Яндекс Директ следующий:

Клиент - инвестиционный портал.

Задача: Предотвратить случаи несанкционированного доступа в аккаунт пользователя связанные с воровством куки.

Решение: Верификационный хеш с использованием слепка браузера и других параметров. Запретит доступ даже при заражении вирусом компьютера пользователя и использования его же браузера для управления аккаунтом.

Защита аккаунта от взлома

 

У клиента есть сайт - портал недвижимости. На этом портале размещается платная реклама компаний-застройщиков и кварталов новостроек.
У сайта два источника трафика:

  • органический - в основном из поиска
  • рекламный - из РСЯ

Из РСЯ идет очень много ботов: большую часть из них Директ фильтрует, но это не спасает от, того что эти боты кликают по платным рекламным баннерам на сайте клиента.

Проблема: Рекламодатели клиента жалуются на обилие ботов в рекламных баннерах.

Решение: Был установлен экран KillBot как посредник между кликом по баннеру и сайтом рекламодателя. Бот направлялся обратно на сайт, а настоящий пользователь переходил на сайт рекламодателя. Осуществлена 100% фильтрация ботов, которая не затронула настоящих пользователей.

Скликивание рекламы - картинка

 

Сайт: MLM компании

Проблема: Скликивание смс баланса. Бот запрашивает смс авторизацию.

Результат: Построен точечный слепок бота, всем визитам с этим слепком запрещена отправка смс. Бот заблокирован, на реальных пользователей влияние не распространяется.

Кейс разобьем на две части: "выявление визита бота и его слепка" и "реализация защиты на стороне сайта".

форма смс авторизации

Клиент обратился с просьбой убрать роботов из метрики, чтобы уменьшить коэффициент спамности сайта.

Сайт: Информационный, с картами метро, информацией о проезде и др.

Было:

  • Посещаемость: 12000 посетителей в сутки.
  • Роботность: 35-45%

Стало:

  • Роботность: 10-15%
  • Посещаемость: 8000 посетителей в сутки.

После установки кода KillBot и проведения по работ по настройке фильтрации роботность в Яндекс Метрике упала до 8-9%. Были отфильтрованы исключительно роботы без оказания какого либо влияния на реальных пользователей.

Демонстрация падений роботности в метрике с 44% до 11%