По умолчанию Килбот создает аудиторию ботов в Яндекс Директ и делает на неё корректировку ставок в "-100%".
В основе этой аудитории ботов лежит сегмент Яндекс Метрики, в который попадают визиты помеченные как бот. Далее эта аудитория ботов сайта дополняется похожими - и всей этой аудитории делается корректировка ставок "-100%".
Недостаток этого метода в том, что эта аудитория ботов для минусации не очень большая: если на сайт приходит 10 ботов из рекламы в сутки, то аудитория ботов для минусации в сутки увеличивается на 100 (10 ботов + 90 похожих). Т.е за 30 дней объем минусуемой аудитории составит порядка 3000 - этого может быть не достаточно, так как ботов генерируют десятками и сотнями тысяч.
Тут на помощь приходят Яндекс Аудитории - в них аудиторию для минусации можно расширить от 250 тысяч до 1 миллиона посетителей.
1. Создаем сегмент аудитории ботов в Яндекс Метрике.
Создаем сегмент ботов в Яндекс Метрике. Для этого заходим в метрику и выбираем отчет: посещаемость:
Далее через фильтры выберем только заходы ботов. Для этого в фильтре "Для людей у которых" выбираем "Параметры посетителя" => "fraud.true":
Далее нажимаем "Применить" - у нас отобразились только визиты, которые помечены как боты. По желанию вы можете дополнить этот сегмент своими условиями, например - выбрать только визиты директа, которые помечены как боты - это уже на своё усмотрение.
Далее сохраним все эти визиты в сегмент аудитории ботов:
Вводим название сегмента. В названии сегмента рекомендую указать url сайта и условие по которому создан сегмент - чтобы потом не ошибиться:
Все - нажимаем сохранить.
Сегмент аудитории создан.
Далее нам нужно перейди в Яндекс Аудитории и там на основании этого сегмента мы создадим аудиторию и похожую аудиторию общим объёмом более 250000 пользователей (ботов).
2. Создаем сегмент аудитории ботов в Яндекс Аудиториях
Переходим в Яндекс Аудитории и нажимаем "создать сегмент" на основе Яндекс Метрики:
Далее создаем сегмент аудитории на основе нашего сегмента в Яндекс Метрике:
Нажимаем "создать сгемент". После этого нужно подождать часа 3, пока сегмент будет создан:
3. Расширяем сегмент аудитории ботов на 250000 посетителей
Нажимаем на кнопку "создать сегмент" и выбираем "похожий сегмент":
Далее введите название сегмента - в названии рекомендую указать сайт и объем аудитории для минусации, чтобы потом не запутаться.
За объем создаваемой похожей аудитории отвечает ползунок - его крайнее левое положение - это 250000 , а крайнее правое - 1 000 000. Объема 250000 для минусации в большинстве случаев будет достаточно.
Далее нажмите "Создать сегмент" и нужно будет подождать еще несколько часов пока сегмент будет создан.
4. Делаем корректировку ставок в кампании Яндекс Директ на этот сегмент до -100%
Переходим в настройки кампании Яндекс Директ, находим "корректировка ставок", и там выбираем созданный нами сегмент: